Как я уже говорил выше по некоторым причинам я выбрал для себя средство передвижений из Латвии в ЮКей маршрутное такси. При чем не одно а целых два. Первое я использовал для того,чтобы добраться из родного города Даугавпилс в столицу моей родины - Ригу. Выехали мы шесть утра и уже к девяти утра меня доставили к центральному рынку города Риги. У меня была около шести разномастных сумок и около часа свободного времени. Поэтому я выбрал для себя простой способ убить время и посчитать чаек,коих было более чем достаточно в окрестностях рынка,автобусной станции и городского канала.
После получаса ожидания я начал волноваться. Хотя времени еще и было с лихвой и до отъезда еще было около получаса, я решил узнать,где сейчас находится маршрутка. Меня успокоили,что все в порядке , машина в дороге и будет точно во время и даже раньше. Так и оказалось. Водитель приехал без 20 минут десять.

Это и есть та самая маршрутка.
Пообщавшись с водителем узнал детали намечающегося путешествия - после первой половины следующего дня должна приехать в Англию. ( ну и приплыть тоже,учитывая,что часть пути будет преодолена на пароме) По дороге возьмем второго водителя. Что сразу несколько успокоило,ведь безопасность важна в дальних путешествиях,особенно когда едешь ночью.

Вместе с нами ехал еще прицеп с вещами.
На стоянке были замечены еще несколько "экипажей" точно таких же или похожих маршруток,отвозящих и привозящих людей и грузы на Англию. Из чего я сделал вывод о том,что это довольно прибыльные мероприятия. Но как нам рассказал наш водитель и здесь тоже не все гладко. Бронирование поездки происходит по средству телефонной связи и никакой гарантии нету,что тот или иной человек,который забронировал за собой место прибудет во время и вообще прибудет ли. Был такой случай,когда за две поездки в Англию и назад не поехало целых ПЯТЬ человек из тех,кто забронировали за собой места. А это значит, что водители только-только покрыли свои расходы на дорогу. Я уже не говорю о какой-либо прибыли в таком случае. Так что дело это довольно финансово нестабильное, и конечно физически затратное,ибо даже при том,что едут два водителя,которые сменяют друг друга в дороге,физически
89;ложно ехать так долго. И времени на отдыха между поездками у них не так много остается,буквально день-два. Но это дело такое - хочешь жить,умей вертеться.

Всю дорогу по территории Литвы то тут то там нас застигал дождь "разной степени тяжести",который то настигал,то снова прекращал барабанить по крыше и стеклам.

Недоумение на лице латвийского обывателя при надписях склеп на всех магазинах на территории Польши.

Прекрасный закат на стоянке на стоянке возле одного из платных Польских автобанов.

Представьте себе наше удивление,когда на немецкой дороге мы встретили вполне себе такую приличную Ниву.
И вот мы уже в порту французского города Дункерк ( Dunkerque, France).

Паспорта на готове и мы сейчас вот вот будем проходить контроль.

Для проверки документов всем пассажирам,кроме водителей нужно выйти наружу,чтобы по очереди подойти к окошку на идентификации личности и забрать самому свой паспорт.

Так выглядел паром,на котором нам предстояло преодолеть пролив Ла-Манш и прибыть в порт Англии - Довер.

На верхней палубе парома ветер тот еще.
Путешествие затянулось на два с половиной часа, что оказалось на пол часа большге запланированного, из за того,что погода а именно сильный ветер не позволял причалить в порту. Плюс ко всему в порту нас ждало еще одно незапланированное удовольствие - детальный осмотр багажа, на который приглашались особо подозрительные транспортные средства. Ничего конечно не нашли, но нервы потрепали. В Итоге после Маргейта, куда забросили первую пассажирку меня в Лондон привезли уже к 7 вечера. Уставшего,но достигнувшего своей цели.
Продолжение следует...
Комментариев нет:
Отправить комментарий